Обращение Президента Ассоциации - Страница 3

2008 год

Проблемы

Планы

-  Власть  вправе  ждать  от  жителей  бережного  отношения  к  каждому  бюджетному  рублю, внесенному  в  дом.

 

-  У  нас  низкая  бытовая  культура.

-  Вокруг  сохранения  Петербургом  культурного  наследия  искусственно поднимается градус  общественного  волнения.

 

-  Изыскать  средства  в  бюджете  2009г.  и  последующих  лет  на  решительный  рост  объемов  капитального  ремонта  жилого  фонда.

-  > 90%  жителей  города  определились  с  формой  управления  своими  домами.

-  Ответственность  города  и  собственников  должна  стать  паритетной.

-   Необходимо  ускорить  принятие  соответствующего закона.

-   Завершение программы    «Дворы    Санкт-Петербурга».

-   Я  обещаю  любую  поддержку  гражданским  инициативам  по  возрождению  облика  города.

-   Историко-архитектурный  облик  Петербурга- наш  главный  актив  и  неоспоримое  конкурентное  преимущество  перед  другими  мегаполисами  мира.

-   Возрождение  блистательного  Петербурга – это  не  пропаганда.  Необходим  поиск  согласия,  диалог  всех,  кто  действительно  душой  болеет  за  сохранность  архитектурного  наследия.

2009 год

Проблемы

Планы

-  Неотложная  антикризисная  мера-

энергосбережение.

 

-  Проведение  капитального  ремонта  по  программе  Фонда  содействия  реформе  ЖКХ  в  1200 домах.

Приоритет – лифты  и  инженерные  сети.

-   Задача  номер  один – экономия  тепловой  энергии.

2010 год

Проблемы

Планы

-  К аномальной  снежной  зиме  мы  были  не  готовы. Многочисленные  протечки  кровель…  И  это при  том, что       за  последние  три  года  мы  выполнили  капитальный  ремонт  всех аварийных  кровель…  и  в  последние  годы  протечек  практически  не  было.

-  Аномальная  зима  вскрыла  целый  комплекс  проблем,  недоразумений, невнятицы  в  цепочке  уполномоченных  органов  власти, районных  администраций  и  всевозможных  служб,  отвечающих  за  конкретный  результат -  уборку  улиц  и  дворовых  территорий.

-  Рынок  ЖКХ  остается  в  зачаточном  состоянии.

- Административными  мерами  конкуренция  не  создается.

-  Собственники  не  проявляют  инициативу  для  расторжения  договоров  с  нерадивыми  управляющими  компаниями.

-  Ввести  жесткую  регламентацию  ответственности,  в  том  числе  персональной.

-  Изменение  в  городское  законодательство  с  целью  регулирования  действий  органов  власти.

-  Необходимо  экономическим  инструментом  стимулировать  появление  на  рынке  ЖКХ  сильных  управляющих  компаний.

-  Разукрупнить  часть  территорий  обслуживания  для  вовлечения  малого- среднего  бизнеса  на  рынок  услуг.

2011 год

Проблемы

Планы

-  Действующее  Законодательство

предоставляет  органам  гос. власти  крайне

ограниченный  набор  механизмов  воздействия  на  недобросовестные  управляющие  компании.

- Больная  проблема  ЖКХ – кадры. Остро  не  хватает кровельщиков, водителей, дворников.

-  отсутствие  комплексной  подготовки  чердаков. При  подготовке  к  зиме.

-  Администрациям  районов, ГУЖА  и  управляющим  компаниям  подготовить  адресные  программы  капитального  ремонта  кровель.

 

-  Увеличение  финансирования  программ  «Реконструкция  и  модернизация  лифтов» с  участием  в  софинансировании  собственников.

 

Обратите  внимание  на то, как плавно власть определила кто виновен в том, что реформа ЖКХ буксует. Они с 2004г. начали плодотворную и целенаправленную работу по реализации концепции реформирования ЖКХ города. Однако, результат отрицательный. Почему? Потому что, жители не хотят проявлять гражданскую активность, т.к. боятся взять на себя ответственность за старый дом.

Жители города, а большинство это разумные люди, заинтересованы в том, чтобы жить комфортно, безопасно и готовы участвовать в создании этих условий, но они не верят власти, т.к. они устали от лжи. Как пример, свежая цитата  председателя Жилищного комитета г-на Осипова Ю.Л.:

 

«Сегодня ситуация в системе ЖКХ Санкт-Петербурга количественно и качественно изменилась в лучшую сторону. Система управления жилищным фондом кардинально преобразована, - отметил Ю.Осипов. – Задача по ее демонополизации выполнена».

 

Видимо, в связи с успехами, достигнутыми по управлению городским хозяйством, губернатор  выдвинута на вышестоящую должность, а г-н Осипов Ю.Л. награжден орденом.

 

Для  того, чтобы  решить  задачи  Реформы  ЖКХ, которые  определены  как  центральные,           политические,  нужно  включить  в  эту  работу  максимум  людей,  все  общество, а  для этого  необходимо  освободить  людей  от  диктата  чиновников.

И напоследок кое-что из классики.

Диалог Остапа Бендера с немецким инженером Генрихом Марией Заузе:

«Остап молча взял европейского гостя за руку, подвел его к висевшему на стене ящику для жалоб и сказал, как глухому:

– Сюда. Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать. Я не вынимаю, ты не вынимаешь...»

И что, скажите, с того времени изменилось? Кроме, разве что того, что вместо деревянного ящика для жалоб с той же целью появились номера телефонов и адреса электронной почты?

 

Президент Ассоциации ТСЖ

Центрального района Санкт-Петербурга                   Владимир Семенов



 

Председатель ТСЖ

pr tsj logo
Краткое содержание свежих номеров журнала "Председатель ТСЖ"

 

 

Наши партнеры

НАШ ОПРОС

Считаете ли Вы раскрытие информации по Постановлению Правительства РФ № 731 полезным?
 

К руководству

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имуществав многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия"

Постановление Правительста Санкт-Петербурга от 16.10.2007 года N 1334 "Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга" (с изменениями на 26.08.2008 года)

Постановление Правительста Санкт-Петербурга от 30.10.2010 года N 1825 "О порядке предоставления в 2011 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга"

Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 14 января 2011 г. № 5-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1825

Протокол заседания Координационного совета Администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 23 сентября 2011 г. по вопросам взаимодействия с ТСЖ Центрального района

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2010 года №78-Г10-9 "О признании недействующими с момента принятия пункты 4.2, 4.3, 4.4 Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2007 года №1334"

Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 31 марта 2010 года N 101р "Об утверждении технологического регламента производства работ по уборке внутриквартальных и дворовых территорий, входящих в состав земель общего пользования"